Замена задних пружин шкода октавия

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску.

Инструменты:

  1. два домкрата, оригинальный винтовой и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
  2. головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, двадцать один.
  3. мощный вороток для срыва гаек.
  4. вороток с трещоткой и удлинителем.
  5. отвертка.
  6. молоток.
  7. ключ для колесных болтов.
  8. накидные ключи: восемнадцать и двадцать один.
  9. Торкс Т20.
  10. Вд-40 (желательно).
  11. старая зубная щетка.

Артикул:

  1. Пружина задняя от производителя LESJOFORS — 4285718.
  2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора от производителя Boge — 89-147-0 (комплект).

Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.

Краткое описание работы:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Демонтируем защиту.
  3. Откручиваем болт который удерживает рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
  4. Снимаем амортизатор для замены отбойника.
  5. Устанавливаем амортизатор.
  6. Устанавливаем пружину.
  7. Ну и собираем все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты.

2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

3. Демонтируем брызговик и подкрылок.

Брызговик закреплен на четырех винтах.

Подкрылок закреплен на девяти винтах.

Винты под Torx T20.

4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор.

Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.

5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

Болт пока не вынимаем .

6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.

Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу.

7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.

Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате.

Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.

8. Переходим к снятию амортизатора.

С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.

После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.

10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.

После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.

11. Очищаем подшипник от грязи.

Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.

12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник.

13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.

Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько.

14. Переходим к установке пружины.

Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2107

Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот.

15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть.16. Немного подымаем выше машину основным домкратом.

Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.

17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт.

Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз.

Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.

Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева.

Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.

19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат.

20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.

Гайку затягиваем добротно

21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.

22. Устанавливаем колесо.

Пружины меняются одинаково слева и справа.

По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.

Видео урок

Замена пружины задней подвески Шкода Октавия

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Башмаки — 2 шт
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Съемник пружин
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Пружины задней подвески

Примечание:

Заменяйте пружины Шкода Октавия парами (левую и правую одновременно).

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите заднюю часть автомобиля.

2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю поперечину, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

3. Снимите колеса используя баллонный ключ.

Примечание:

Для быстрого извлечения пружины Шкода Октавия из нижней чашки задней подвески можно воспользоваться съемником для пружины.

4. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора.

Примечание:

Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние.

5. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину.

6. Выньте пружину.

7. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

8. При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины. При установке нижней прокладки убедитесь, что установочный выступ на нижней поверхности прокладки совпал с отверстием в упорной поверхности рычага.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

10. При установке поверните пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ нижней прокладки пружины (для наглядности показано на снятой пружине).

11. Аналогично замените вторую пружину.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена Задних Пружин На Шкода Октавия Тур

Всем привет. Будем менять задние пружины от шкоды октавия А5 (штат Флорида). Мы сможем познакомиться с пружинами, обменять ПДД на подвеску на евро.

Инструменты:

  1. два домкрата, уникальный винт и валки (если нет прокатки, можно кататься).
  2. головы: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, 20 один.
  3. мощная отвертка для ломки гаек.
  4. храповик и удлинитель.
  5. отвертка.
  6. молоток.
  7. колесный ключ.
  8. ключи ключи: восемнадцать и двадцать один.
  9. Torx T20.
  10. VD-40 (лучше).
  11. древняя зубная щетка
  1. Весенняя компания LESJOFORS. № 4,285,718.
  2. Boge фирменный отбойник и загрузчик. 89-147-0 (устанавливать).
Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера n16

Я не призываю брать запчасти у этих производителей, это только те части, которые я бы порекомендовал.

Краткое описание работы:

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите болт, который удерживает рычаг вместе с пружиной, и снимите саму пружину.
  4. Снимаем амортизатор, чтобы заменить измельчитель.
  5. Установить амортизатор.
  6. Установить пружину.
  7. И мы собираем наш клиент остается в обратном порядке.

2. Домкрат, открутите болты и снимите колесо.

Для безопасности поставьте колесо за порог.

3. Снимите грязезащитную крышку и крыло.

Грязезащитный щиток крепится на 4 винта.

Шкаф крепится на 9 винтов.

4. После удаления створки крыла необходимо идеально очистить положение нашего клиента под ним. Хотя он защищен, но через некоторое время под ним заполняется грязью. рекомендую Сделай это с зубной щеткой, чтобы не разрушить антикоррозийный агент.

Задний амортизатор Skoda Octavia A4 Tour, разборка

Перед чисткой створки крыла опрыскайте нижний болт WD-40, крепя рычаг к кулаку.

5. Используя восемнадцатилетнюю головку, ручку и восемнадцатый ключ, поверните болт нижнего рычага к кулаку.

Поместите ключ на левую сторону и голову с ручкой на правой стороне. Держите его коротким, выньте гаечный ключ и открутите гайку.

6. Сдвиньте подставку, чтобы прикрепить рычаг под рычаг и небольшую розетку.

Читайте также

После фиксации болта крепление рычага к кулаку отпустится. Берём молоток и осторожно выбиваем болт, чтобы он слегка вышел. Затем используйте отвертку, чтобы полностью удалить его.

Вы также можете легко найти булавку подходящего диаметра и сразу же выбить болт.

7. Теперь мы бежим к своим опасная операция, разборка пружины.

Поднимите автомобиль над стандартным домкратом.

Понемногу мы начинаем опускать домкраты, тем самым равномерно ослабляя пружину.

8. Бегем к снятию амортизатора.

Рукояткой и головкой мы откручиваем болт крепления нижнего демпфера на 20. Мы не откручиваем болт на сто процентов, если вы хотите легко открутить два лучших болта крепления амортизатора.

9. Используя лебедку и головку в шестнадцать, снимите два болта, крепящих верхний амортизатор.

Ослабив верхние болты, ослабьте нижний болт до конца и снимите амортизатор.

10. Снимите крышку с верхней части подшипника амортизатора. Под капотом шестнадцать гаек. Закрепите верхнюю часть стержня в тисках и открутите гайку.

Как есть, поменяем пружину на заднюю подвеску на SKODA OCTAVIA 1U [Учебник]

Снимите подшипник, нож и пилу при ослаблении гаек.

11. Чистим грязный подшипник.

Мы вставляем новые стружки и пилу в подшипник.

12. Наденьте конструкцию (подшипник, измельчитель, ствол) на амортизатор и накрутите гайку. Затянув гайку, мы надеваем на подшипник пластиковый колпачок.

13. Установить амортизатор. Заверните два болта сверху, снимите и втяните нижний болт.

Затем затяните два верхних болта, затем нижний. Хорошо подобраны.

14. Пересекаем установить пружину.

Мы моем резиновые прокладки и устанавливаем пружину сверху и снизу. Прокладка, которую надевает резиновый зонт на дно пружины, имеет специальное место под рычагом.

Верх весны определяется надписями на его поверхности. Видите, что они не противоположны.

15. Вставьте пружину сразу в рычаг (достаньте резиновый зонт), а затем перейдите к верхней части. 16. Слегка поднимите машину над главным домкратом.

Обратите внимание, что чем выше машина, тем ниже стабильность.

17. Ставим подставку для подключения под рычаг и маленькую розетку.

18. Главный домкрат постепенно опускается. Наша цель. соединить отверстия сайлентблоков в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и затянуть крепежный болт.

Читать еще:  Хонда срв руководство по ремонту

При опускании автомобиля не спешите, иногда смотрите, не попадает ли тихий блок в ухо рычага. Если нет, то лучше поднять машину, переместить и попробовать еще раз.

Когда отверстия сошлись, вставьте болт (который часто не идет вручную, аккуратно постучите по нему молотком) и закрутите гайку.

Мы вставляем болт, потому что это, другими словами, гайка должна быть слева.

Момент весенней установки в видео уроке р 13-00 из 15-50.

19. Слегка поднимите машину и снимите домкрат с рычага.

20. Затяните болт. Держите его за голову и затяните его гаечным ключом.

Затяните гайку эффективно

21. Установите и закрепите створку крыла и крылья.

Пружины меняются одинаково влево и вправо.

Со временем поменяйте одну пружину с помощью шредера и файл занимает полтора часа

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL [Ermmak] Подробнее

Шкода а5 установка пружины задней подвески Подробнее

Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 Подробнее

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

замена задних пружин своими руками Подробнее

Замена консолей и сайлентблоков в рычагах передней подвески VW Tiguan Подробнее

Обзор Skoda Octavia A5 1.6 на СТО Подробнее

Стук сайлентблоков шкода, фольцваген и т.д. Доработка рычагов Подробнее

Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном Подробнее

Замена сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия A5. Подробнее

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5 Подробнее

увеличение клиренса проставки 30 мм. Подробнее

Пакет Плохие дороги Skoda Подробнее

ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 — такого больше не будет Подробнее

КОПЕЕЧНЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ. ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ШКОДА ОКТАВИЯ Подробнее

Замена задних пружин Шкода Октавия. Подробнее

Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5 Подробнее

Замена развальных болтов и сайленблоков на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI Подробнее

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL [Ermmak] Подробнее

Шкода а5 установка пружины задней подвески Подробнее

Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 Подробнее

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

замена задних пружин своими руками Подробнее

Замена консолей и сайлентблоков в рычагах передней подвески VW Tiguan Подробнее

Обзор Skoda Octavia A5 1.6 на СТО Подробнее

Стук сайлентблоков шкода, фольцваген и т.д. Доработка рычагов Подробнее

Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном Подробнее

Замена сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия A5. Подробнее

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5 Подробнее

увеличение клиренса проставки 30 мм. Подробнее

Пакет Плохие дороги Skoda Подробнее

ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 — такого больше не будет Подробнее

КОПЕЕЧНЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ. ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ШКОДА ОКТАВИЯ Подробнее

Замена задних пружин Шкода Октавия. Подробнее

Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5 Подробнее

Замена развальных болтов и сайленблоков на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector