Замена тормозных дисков мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки — основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются «расходниками» и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Тормозные диски меняют по состоянию — либо износу или при «повреждении». Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм — продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Замена тормозных колодок и дисков Мерседес в техцентре «НИВЮС»

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

Замену тормозных колодок и дисков можно скорее отнести не к ремонту, а к обслуживанию автомобиля, потому что, они являются расходниками, которые со временем изнашиваются. Поэтому счастливым обладателям автомобиля данной марки понадобится помощь специалистов сервисных центров.

Замена тормозных колодок и дисков Мерседес

Исходя из нашего опыта, мы можем утверждать, что менять тормозные колодки на автомобиле Mercedes требуется не реже 30-40 тысяч километров пробега.

Признаки износа тормозных колодок

Чем суровее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще тормозные колодки нуждаются в замене. Износ фрикционных накладок – это неминуемый результат эксплуатации любого автомобиля.

Поэтому каждый водитель должен определять основные симптомы износившихся колодок:

  • о том, что требуется немедленная замена колодок, вас должна оповестить система состояния контроля фрикционных накладок. Но недостаток этой технологии в том, что высокотехнологические датчики плохо переносят отечественный климат. Часто определить необходимость замены тормозных колодок помогает техобслуживание.
  • важные признаки изношенных тормозных колодок – это посторонние звуки во время трения: скрип, визг и т. д.
  • когда подходит срок замены колодок, водитель Мерседес отчетливо ощущает падение эффективности торможения в обычных условиях.

Неравномерный износ

Неравномерная изнашиваемость передних и задних накладок, это ещё одна причина замены тормозных колодок. Помните, что заменять передние тормозные колодки на Mercedes, как и задние, нужно на обоих колёсах одновременно. Фрикционные колодки должны иметь одну и ту же степень износа.

Замена тормозных дисков и цилиндров

Тормозные цилиндры и диски Мерседес меняются несколько реже колодок. При каждой диагностике тормозной системы и при замене колодок следует замерять степень износа тормозных дисков. Если она превышает норму, то диски также подлежат замене. Кроме того, следует обращать внимание на поведение автомобиля на дороге. Так, если наблюдается уход машины в сторону при торможении, чрезмерный нагрев тормозных колодок и частичное растормаживание колес, то это свидетельствует о необходимости замены таких элементов тормозной системы как тормозные колодки, диски и цилиндры. То, что тормозной диск нужно менять, можно определить и визуально, обнаружив на нем многочисленные неровности и большие желобки.

Читать еще:  Замена радиатора мазда 3

Любой водитель должен знать и понимать, что стоимость колодок напрямую зависит от их эксплуатационных характеристик и наименования компании-производителя. В нашем сервисе Мерседес вам проведут индивидуальный подбор колодок для любых моделей данной марки с учётом ваших финансовых возможностей и требований. Если у вас возникли проблемы с тормозной системой, то обратившись к нам, вы получите широчайший спектр разнообразных услуг от специалистов. В их число входит замена колодок, барабанов, дисков, ремонт и диагностика ABS, гидравлической системы, диагностика тормозной системы, проверка трубопроводов и многое другое.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes C W204)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz C класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz C класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz C класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz C класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz C класс

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Mercedes_C #Мерседес_Ц

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. При помощи острогубцев извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя.

10. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

11. Поддеваем отверткой и снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозную колодку.

12. Удаляем старые тормозные колодки в отходы, предварительно аккуратно сняв с внутренней колодки датчик износа.

13. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

14. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

15. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

16. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

4. Устанавливаем новые пластины тормозных колодок на скобу.

5. При помощи специального приспособления для утапливания полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Читать еще:  Электросхема на ваз 2109

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем новые болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

9. Вставляем новую наружную тормозную колодку (не имеет датчик износа) на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Таким же образом устанавливаем внутреннюю тормозную колодку (имеет датчик износа) на скобу-держатель.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

13. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

14. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

15. При отсутствии до щелчка устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку датчик износа…

… и затем подсоединяем штекер электрического разъема датчика.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Видеообзор процедуры замены переднего тормозного диска и тормозных колодок Mercedes C (W204)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Mercedes A W169 (Мерседес W169) замена передних тормозных дисков и колодок. Видео инструкция

Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные диски и колодки в автомобиле Mercedes A W169 (Мерседес W169)

Модель W169 оснащена датчиком износа тормозных колодок и при его исправности, на панели приборов появятся подсказка, что пора производить замену. Приступаем к делу, поднимаем машину, снимаем передние колёса.

При помощи круглогубцев или другого подходящего инструмента, вынимаем датчик износа колодок:

Головкой на 13 откручиваем направляющие, ключом на 17 держим от проворачивания гайку:

Крепкой отвёрткой или любым другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как можно будет поднять суппорт:

Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки и их радиаторы:

Головкой на 18 отворачиваем болты, которые крепят скобу суппорта:

Снимаем скобу и тщательно чистим её при помощи щётки по металлу.Битой Торкс T30 отвинчиваем винт крепления тормозного диска:

Снимаем тормозной диск, очень часто они «прикипают», в этом случае можете использовать молоток. Чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, если её нет, можно взять шкурку на 800. После этого смазываем поверхность медной смазкой (это не обязательный пункт, но желательно это сделать).

Ставим новый тормозной диск, прикручиваем обратно скобу. Вытаскиваем направляющие, хорошо их очищаем и смазываем по новой выскотемпературной смазкой для суппортов (часто идёт в комплекте с новыми колодками). Проверяем целостность пыльников и работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно. Ставим новые радиаторы (тепловые экраны):

Если их не положили вместе с колодками, то можно использовать старые, в этом нет ничего страшного. Ставим новые тормозные колодки, в одну из них не забываем подключить датчик износа. Струбциной сдавливаем поршень в суппорте, некоторые умудряются сделать это при помощи баллонника или монтажки:

Собираем в обратной последовательности, весь процесс есть в ролики от начала и до конца. На другой стороне производим замену аналогичным образом. Перед тем как начать движение, запускайте двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в Mercedes A W169:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W169:

Замена тормозных колодок Мерседес в Балашихе

Замена тормозных колодок Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Читать еще:  Что делать если не заводится машина

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена тормозных колодок Мерседес в Балашихе — цены

  1. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
    2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
    3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
    4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
    5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
  2. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
    1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
    2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.
  3. 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
    2. Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
    3. Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    1. Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
    1. Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
    1. Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
    2. Александр : Спасибо
  4. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей

Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Mercedes-Benz.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector