Не включаются передачи дэу нексия

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

Причины и как устранить

  • Не включается сцепление Дэу Нексия – 3 ответа
  • Пропало сцепление в Дэу Нексия – 3 ответа
  • Плохо включаются передачи КПП Дэу Нексия – 2 ответа
  • Дёргает после отпускания сцепления Дэу Нексия – 2 ответа
  • Воет коробка передач в Дэу Нексия – 2 ответа

Видимо на автомобиле установлена МКПП? Надо подробнее раскрыть проблему. Нет отключения сцепления что-ли, и поэтому не включить передачу? При попытке включения — рычит коробка(шестерни)? Или выжим сцепления есть, рычаг переключения передач работает, но автомобиль не едет?

Если невозможно включить на запущенном двигателе, тогда включите на не запущенном. Выжмите педаль сцепления, снимите со стояночного тормоза(с ручника) и пытайтесь запустить мотор(только что бы впереди не было препятствия, потому как мотор может сразу запуститься и автомобиль поедет) — и какое будет поведение машины?

Если на стартере начнёт трогаться — значит со сцеплением проблемы, нет его отключения. Это несколько причин может быть: например потёк рабочий или главный цилиндр сцепления, то есть стёрлись манжеты или порвались, тормозная жидкость вытекла, может лопнул шланг — опять вытекла жидкость. Загляните в бачок — на месте ли там тормозная жидкость? По причине сработки манжет и потёртости стенок главного цилиндра сцепления, может также перепускать жидкость, то есть выжим педали есть, а выжима корзины сцепления не будет.

Но… тормозная жидкость может быть на месте, отжимной рычаг работает(это надо заглянуть с ямы чтобы увидеть его работу), а всё-равно выключения сцепления нет. Тогда значит проблема с ведущим диском сцепления(например лопнули или погнулись лепестки отжимные, бывают случаи когда выжимной подшипник проваливается сквозь сломанные лепестки).

Если запустится мотор и при отпускании педали сцепления, на включенной передаче, автомобиль не желает трогаться, тогда могут быть проблемы с коробкой передач(например бывает что рвётся первичный вал). Ещё встречались случаи когда в коробке включались сразу две передачи — всё, автомобиль не едет и ни в какую не выключить передачи, пока не разберёшь коробку, но это редкий вариант.

Или всё гораздо проще — на приводе переключения передач в каком-то месте произошла расстыковка(или обрыв). Это опять же надо смотреть со смотровой ямы или на подъёмнике.

Найдёте причину и мы обязательно расскажем как устранить неисправность.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не включается скорость на Дэу нексия

Здравствуйте, у меня Дэу Нексия 8 клапанная, при езде отломило шток на рабочем цилиндре сцепления. Шток заменил, а сцепление не выжимается до конца и скорость при заведенном двигателе не включается. Снял коробку диск, корзина, выжимной, вилка в норме, оба цилиндра не текут. Прокачивали систему, не помогает. Помогите, чем можете.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Поменял сцепление в сборе, всё новое. Старый вертолет совсем умер. Купил фирмы део. Установил и настроил также заменил рабочий цилиндр. Прокачал на заглушенном двигателе – передачи переключаются идеально, а на заведённом ни в какую. Езжу на нексии.

Ivan

26 янв. 2020 22:09

#

Сцепление какой фирмы купили? Если Valeo, то есть большая вероятность нарваться на брак корзины сцепления. Были уже случаи. Бракованную корзину отличить на вид невозможно. Единственное её отличие от нормальной корзины – её высота, она на два миллиметра выше нормы. Вал вилки сцепления проверяли/осматривали?

Остается только проверить сам вал вилки сцепления (фото 1). Не часто, но рычаг отрывает с вала вилки. Заметить это неопытным взглядом сложно. На фотографии номер 2 – хорошо видно, что на этом вале рычаг уже отламывался и его приварили.

Проблемы с переключением передач — Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Вот пишут все, что на холодную передачи плохо включаются. у меня наоборот почему-то.
Пока машина относительно холодная передачи включаются нормально.. вязко, но нормально.
СтОит поездить час-полтора, или постоять минут 30-40 (что еще хуже), воткнуть передачу становится все сложнее.
С повышением передачи переключаются легче, т.е. сложнее всего втыкается первая.
Переключения происходят с глухим хрустом.
Уровень жидкостей в норме.
Педаль сцепления не упала.
Выжимаю полностью.
Диск сцепления и выжимной менял 5000 км. назад.
Эффект не постоянный иногда (кратковременно) все нормально.

На что деньги копить? На ремонт коробки, сцепления, новую машину?

вот как-то так

вертолет — это шняга. шнягу-то я с первого взгляда узнаю.
смотреть под чехол рычага КПП, или на коробку из под машины?

Оно во вложении?

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

Вот фотки вертолёта он прямо на кпп под вакуумником смотреть
и ещё на нексиях коробка не F20

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

все-таки подозреваю, что дело в приводе сцепления, а не в вертолете

вчера проверил, на заглушенном двигателе передачи переключаются нормально.

Добрый день всем!

На форуме второй раз. Вообще автомобиль вожу с августа прошлого года. Это моё первое авто. Она на гарантии. Помогите, не знаю, что делать. Читала книгу по ремонту, похожих симптомов не нашла. А компетентных знакомых нет. С гидравликой никто не работал. Проблема в следующем.
Три недели назад передачи вообще перестали не то что включаться, а даже выключаться. Ехала на работу, когда возникла необходимость переключиться на пониженную передачу, выключить пятую я так и не смогла. Машина, естественно, заглохла (потому что остановилась, а передача так и не выключалась). При выключенном двигателе передача выключилась легко. С трудом доехала до работы. Возила машинку в гарантийный сервис на эвакуаторе. Сказали, что сломался цилиндр сцепления. Поменяли. Три дня проездила нормально, потом опять начались проблемы, но в меньшей степени. На этот раз до сервиса добралась своим ходом. Т.к. живу за городом, то приходилось долго двигаться на одной передаче. При подъезде к городу пришлось сцеплением пользоваться чаще. И когда я добралась до сервиса, передачи включались и выключались практически нормально. Настораживал только свободный ход педали сцепления. Три часа машина была «в ремонте». В итоге сказали, что все у меня нормально. Только педаль чуть-чуть подрегулировали (она действительно перестала проваливаться, в общем, стала работать как при покупке). Но проблема моя не исчезла. Только приобрела более мягкие формы. Сейчас при движении чем ниже передача, тем тяжелее включается. Бывает, первую вообще воткнуть удается только нажав на сцепление несколько раз. Никакого хруста или лязга. Даже задняя передача включается без проблем. Когда двигатель только завела, чтобы вехать из гаража, то первая включается очень легко, но стоит прогреть и проехать метров 500, хотя бы на второй, а потом попытаться переключиться на первую, вот тут и возникают проблемы (это происходит независимо от того, поднялась ли температура до рабочего уровня). Пожалуста, подскажите, что это может быть.
Спасибо.

Проблема включения скоростей

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 6162
  • Подписаться на обновления

Всё началось зимой в морозы (на холодную масло в коробке загустевшее, скорости включаются туго. )

Сначала вторая начала втыкаться через раз. потом через два на третий,

первая как-то туговато. третья и четвертая относительно нормально.

При заглушенном движке: первый раз всё включалось туго, второй нормально.

на ходу, заметил если вторая упрется и не хочет включаться, достаточно потянуть вверх блокиратор на рычаге (как при включении задней), чуть подать рычаг влево и О! Чудо! вторая включается! (стараюсь описать все подробно т.к. наткнулся в обмене опытом на подобную проблему с похожими симптомами и отсутствием ответов. )

Первая мысль была «Всё пропало. накрылась коробка: какие-нить шестеренки-синхронизаторы и т.д. и т.п.» но прислушавшись к автомобилю понял что привсех проблемах посторонних звуков: скрежета, хруста.. нет. а примеханических повреждениях в коробке «оно бы было»

Покапавшись в Инете понял. надо начинать с регулировки кулисы.

Сделал, в процессе обратил внимание на люфт в соединении привода переключения скоростей и штоком перелючения передач.

После регулировки ситуация, ожидаемо, улучьшилась но не исправилась.

Занялся поиском ремкомплекта.

стоимость 2880 рэ. за оригинальный ремкомплект меня не вдохновила. заказывать не стал.

пришлось покупать все поотдельности весь пластик отдельно (набором), оси отдельно.

всё обошлось в 750 рэ.

снять и отмыть весь узел дело 15 минут, ещё минут 20 на замену всех пластиковых частей при этом выяснилось что одна из осей имеет сильный износ и механизм работал не точно затрудняя включение скоростей протом сборка , регулировка.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не включается скорость на Дэу нексия

Здравствуйте, у меня Дэу Нексия 8 клапанная, при езде отломило шток на рабочем цилиндре сцепления. Шток заменил, а сцепление не выжимается до конца и скорость при заведенном двигателе не включается. Снял коробку диск, корзина, выжимной, вилка в норме, оба цилиндра не текут. Прокачивали систему, не помогает. Помогите, чем можете.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Поменял сцепление в сборе, всё новое. Старый вертолет совсем умер. Купил фирмы део. Установил и настроил также заменил рабочий цилиндр. Прокачал на заглушенном двигателе – передачи переключаются идеально, а на заведённом ни в какую. Езжу на нексии.

Ivan

26 янв. 2020 22:09

#

Сцепление какой фирмы купили? Если Valeo, то есть большая вероятность нарваться на брак корзины сцепления. Были уже случаи. Бракованную корзину отличить на вид невозможно. Единственное её отличие от нормальной корзины – её высота, она на два миллиметра выше нормы. Вал вилки сцепления проверяли/осматривали?

Остается только проверить сам вал вилки сцепления (фото 1). Не часто, но рычаг отрывает с вала вилки. Заметить это неопытным взглядом сложно. На фотографии номер 2 – хорошо видно, что на этом вале рычаг уже отламывался и его приварили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}