Где находится номер двигателя форд фокус 2

Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Особенности информационных таблиц

Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.

Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Ford Focus 2 Manual

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Форд Фокус 2 нанесен на панели кузова и виден через ветровое стекло в нижней левой его части

Идентификационный номер отштампован на полу автомобиля возле порога, рядом с правым передним сиденьем

Данные об автомобиле приведены в табличке, приклеенной на средней стойкe, в проеме правой передней двери

Табличка с данными об автомобиле Форд Фокус 2

Номер и модель двигателя Форд Фокус 2 нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 08:43

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 09:55

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение Pelikan » 24 апр 2016, 10:35

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 13:11

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 13:28

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение Pelikan » 24 апр 2016, 20:28

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение motorist » 24 апр 2016, 22:24

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Сообщение fatez46 » 25 апр 2016, 11:45

Кроме модели двигателя (AODA) на блоке также должен быть и номер, если в ПТС не указано что №двигателя отсутствует.
Если у Вас в ПТС номер двигателя указан, а на самом блоке нет, то видимо блок менялся, а изменение в ПТС не вносилось. Уточняйте у пред.хозяина сто делалось с мотором.

Ford Focus 3 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

В поисках VIN-кода на Ford Focus 3 загляните под ноги пассажира спереди – там есть матерчатый клапан, скрывающий непосредственно символы. Важно учитывать, что на машинах российской сборки символы VIN-номера закрашены. Выглядит это так:

На авто из-за рубежа символы вытачиваются после окраса кузова:

Глупо считать, что на этом проверку криминалистики можно закончить. Символы нанесены на панель кузова, крепления которой невозможно оценить без снятия обшивки порога.
VIN-номер также продублирован под лобовым стеклом:

Российский VIN под стеклом Зарубежная сборка

И на наклейке на правой стойке. Российский VIN:

Маркировка зарубежных авто:

Стоить помнить, что VIN-номер Ford Focus 3 также прописывается практически во всех электронных блоках, даже в системе управления мультимедийного комплекса:

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Читайте также

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход. 81,4 мм
  • Лошадиная сила. 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент. 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ. Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива. 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

  • 1. привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2. крышка
  • 3. электромагнитный клапан
  • 4. датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход. 81,4 мм
  • Лошадиная сила. 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент. 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ. Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле. 6,4 л
  • Расход топлива на трассе. 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива. это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}