Форд фиеста замена грм

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч
  • Установочная планка Ford №21-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
  • Оправка для установки шкива Ford №21-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
  • Струбцина Ford №21-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  4. Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
  5. Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
  6. Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.

Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.

  • Снимите:
    • Болт (2) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала (используя съемник).

    Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.

  • Шкив (4) водяного насоса.
  • Верхнюю (5) и нижнюю (6) крышки ремня ГРМ.
  • Упорную шайбу (7).
  • Направляющую ремня (8).
  • Правую опору двигателя (9).
  • Струбциной (12) медленно заведите толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий.
  • Зафиксируйте толкатель подходящим прутком диаметром 1,5 мм, заведя его в отверстия корпуса и толкателя (13).
  • Снимите:
    • Струбцину.
    • Ремень привода ГРМ.
  • Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Проверьте правильность установки планки (11).
  2. Проверьте правильность установки пальца (10).
  3. Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  4. Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
  5. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
  6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  7. Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
  8. Установите:
    • Направляющую (8) ремня.
    • Упорную шайбу (7).
    • Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
    • Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).

Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).

Удерживая коленчатый вал ключом №15-030-А, затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 40 Нм, доверните на 90°.

Примечание: устанавливайте только новый болт.

  • Снимите палец (10) и планку (11).
  • Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болты (14) моментом 60 Нм.

    Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.

  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
  • Снова установите палец (10).
  • Покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  • Проверьте возможность установки планки (11).
  • Удалите планку (11) и палец (10).
  • Установите заглушку (10) в блок и затяните ее моментом 20 Нм.
  • Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Fiesta 2013

    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не нагружайте магистрали хладагента.

  1. Снимите генератор.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение элемента перед его снятием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите специальный инструмент: 303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Снимите стартер.
  1. Установите специальный инструмент: 303-393A , 303-393-02 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

  1. Установите специальный инструмент: 303-1097 .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-393A , 303-393-02 .

  1. Снимите специальный инструмент: 303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите специальный инструмент: 303-748 .

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097 .

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

  1. Снимите специальный инструмент: 303-748 .

  1. Установите стартер и генератор.

Случайные материалы:

Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 3 2.0 Duratorq Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (2.0 …

«>Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 Duratorq 2.0
Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.3 Дюратэк Форд Фиеста 2002 Характеристики двигателя 1.3 Duratec Ford Fiesta 2002 …

«>Характеристики двигателя 1.3 Duratec Ford Fiesta 2002
Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 2.0 Зетек Форд Маверик 2001 Характеристики двигателя 2.0 Zetec Ford Maverick …

Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.9 Форд Гэлакси 1995 Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy …

«>Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995
Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.6-1.8-2.0 после мая 1998 Форд Мондео Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 (выпущенны …

Замена ремней Ford > Описание приводного ремня генератора Форд Фиеста 2002 1.4-1.6 Дюратек Схема приводного ремня 1.4 — 1.6 Duratec  …

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Форд фиеста замена грм

Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[

Вполне вероятно,ведь уже есть ремни которые заявляются как «на 200ткм пробега».
Но, конечно, страшно. Я буду менять на 100-ке, если докатаюсь до этого момента
на данной машине. Менять как на ВАЗе через 50-60, ИМХО, необоснованно рано.
Сервису, понятное дело, выгоднее — ты раьше и чаще им бабло занесешь 🙂

ЗЫ
Знаю несколько Хундай Геццев, проездивших после покупки 150 ткм без смены
ремню. Проблем не было. Ремни стали весьма качественные нынче.

Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ. Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

Присоединяюсь. Менять самому — геморр. Мне меняли на 110 тыс. км. поскольку сломалась помпа, а на дорестайловых машинах она находится под роликом натяжителя. Родной ремень выглядит как новый и вполне должен отслужить заявленные 160 тыс. км. Да и механики говорят что родные ремни ходят хорошо.
Для самостоятельной замены нужны два стопора и пластина для блокировки распредвалов. С пластиной все просто, а вот чертежей стопоров я нигде не нашел. В итоге выточил один по чертежу стопора для Фокуса 1 и его пришлось дорабатывать по месту, ибо не подошел.
Отдал за замену около 3000 руб. Официалы просят 15000 руб.

В Журнале «За рулем» для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — «зачотный» в этом плане. Хрен заменишь ремни.

-металлическая планка и болт-теперь спецоборудование?;
-клапана гнутся, втулки ломаюся и много еще чего происходит;
-надо для начала отдуплить всю суть проблемы, понять откуда растут у тебя руки, а потом уж определяться «в сервис» или «нуегонахясамсмагу!» 🙂
-по мне, так прикольнее када сам че-то такое сделаешь, а не колодки сам поменяешь 🙂

———- Сообщение добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ———-

Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 🙂 А там посмотрим.

а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

🙂
Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят 😉 Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

одно дело лампочка перегоревшая, и совсем другое-ремень ГРМ, просто настоятельно не рекомендую ждать 160000!

Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге?? :pardon:

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Спасибо за четкий ответ 🙂

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Вместе с помпой меняли ?

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Сколько еще он мог отходить не говорили в сервисе?Состояние?

Вместе с помпой меняли ?

Нет, без помпы. Поменяли ремень, ролик, приводные ремни. По идее должы были ещё заменить прокладку клапанной крышки, но не стали менять. Менял у оф. дилера.

Diffin, сколько денег отдал официалам?

Изначально рассматривал три варианта:

— Замена у дилера в моём городе. (цена составила 12000 руб. без прокладки клапанной крышки, сама прокладка клапанной крышки стоит там 1710 руб.)

— Замена у дилера в г.Харькове. (цена составила бы в районе 15000 руб. без скидок, но с заменой прокладки клапанной крышки)

— Замена в обычном сервисе. (сами работы в среднем стоят 3000-3500 руб. + запчастей выходило на 9000-10000 руб., в итоге 13000-14000 руб.)

В итоге отдал 12000 руб.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Тема замена ремня ГРМ, поэтому ответы по теме
Произвести осмотр ремня (снять кожух ремня ) По (Ford )пробегу замена на 160 т.к. или 8 лет
Пробег у Вас маленький, поэтому осмотр скорей всего менять пока не нужно, но не факт
По опыту у сестры мой бывший Ford 2007 года (декабрь) — пробег под 70 т.к. -ремень пока родной, планируется замена в этом году по сроку (8 лет)
Да и масло в коробке не меняется (на весь срок эксплуатации), не тратьте деньги зря

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Я тут мимо проходил и всего 1 вопрос у меня.
«Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки » — я правильно понимаю, что это неоригинальная прокладка?

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

В конструкции автомобиля используются специальные расходные элементы, которые требуется менять с определенной периодичностью. О воздушном, масляном, топливном и салонном фильтре наслышаны даже новоиспеченные владельцы автомобилей, однако не стоит забывать о такой детали, как ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Он также входит в число «сменников», поэтому не забывайте следить за состоянием ремешка. Когда и как производится замена ГРМ Форд Фиеста, вы узнаете в данном материале.

Функции и конструкция элемента

Прежде чем говорить о ремне, сделаем небольшой экскурс в то, что собой представляет газораспределительный механизм. Это один из самых сложных узлов в автомобиле, поэтому его поломка может доставить множество проблем. Агрегат необходим для обеспечения своевременного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и удаления отработанных газов.

ГРМ отвечает за открытие и закрытие клапанов строго в установленный момент. Благодаря этому, двигатель исправно работает и не возникает никаких конфликтов даже на самых высоких оборотах. Чтобы распределительный вал получил энергию и крутился, ее необходимо передать от коленвала. Оба вала напоминают шестерни, на которых установлен специальный ремень. Именно его и называют ремешком ГРМ. Таким образом, главная задача этого компонента – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов.

Чем опасен разрыв или растяжение

Если ремень обрывается на ходу, то распредвал останавливается, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. Впускные и выпускные клапаны остаются на своих местах, но поршни продолжают двигаться. Итогом становится повреждение или полное разрушение клапанов, разрушение направляющих втулок и даже деформирование поршней. Однако, это только «первая волна». В худших ситуациях последовательно страдают распределительный вал и головки цилиндров.

Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta и покупка распределительного вала. Намного дешевле своевременно менять ремень ГРМ, чем рисковать такими деньгами. Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок.

Как часто осуществляется замена

Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, большинство водителей даже не задумываются о сроках замены фильтров и других расходных элементах. Обычно срок службы ремня ГРМ составляет 50-60 тысяч ксилометров, однако это актуально только для сертифицированных изделий от производителя. Китайские подделки могут оборваться намного раньше. Если машина используется крайне редко, то ремень меняется один раз в 4-5 лет. Обратите внимание, что деталь изготавливается из эластичной резины, которая со временем теряет свои свойства.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно узнайте, как давно и где производилась замена всех расходников. Если этих данных нет, то для безопасности смените все расходные элементы (в том числе ремень ГРМ) сразу же после покупки с рук. Так вы сможете начать отсчет с нуля, при этом быть уверенным в качестве установленных фильтров и ремешка.

К изношенности ремня может привести изношенность направляющего и натяжного ролика. Эти детали под воздействием постоянных нагрузок стираются, что в итоге приводит к ослаблению ремня и проскальзыванию. Естественно, внеочередная замена ремня ГРМ Форд Фиеста выполняется, если он оборвался или замечены признаки износа этой детали. Подробнее об этом мы расскажем в следующем подразделе.

Симптомы повышенного износа ремешка ГРМ

Лучший способ проверки ремня – это проводить визуальный осмотр на наличие разрывов, потертостей и других дефектов. Так вы сможете со 100% вероятностью определить не только состояние изделия, но и проверить уровень его натяжения. Каждый раз лезть в подкапотное пространство проблематично. Вам необходимо выделить на это время и подготовить инструменты. В ходе эксплуатации авто рекомендуем обращать внимание на ряд характерных признаков, после которых уже обязательно стоит проверить ремешок ГРМ. В такие симптомы входит:

  • Проблемы с запуском мотора или потеря мощности. Изношенность ремня станет причиной проскальзывания одного из валов относительно другого на несколько делений. В итоге фазы будут нарушены, смесь будет воспламеняться раньше или позже установленного момента. Это сопровождается трудным запуском и незначительными вибрациями.
  • Увеличение дымности выхлопных газов. При нарушении фаз газораспределительного механизма топливо может сгорать не до конца. Это приводит к оплавлению и разрушению катализатора. Также будет отчетливо слышно своеобразное «хлопание» во время работы ДВС. Одной из причин такого поведения и является ослабление ремня ГРМ.
  • Появление нехарактерных звуков работы двигателя (тиканье, различные щелчки и тому подобное). Это может быть звук бьющихся поршней о клапана, что свидетельствует о проскальзывании одного из валов. Причина – критический износ ремня.
  • Протечки масла или охлаждающей жидкости в районе привода. Если под машиной образовываются пятна от этих жидкостей (особенно в районе расположения ГРМ), срочно устраните проблему. Высока вероятность, что из-за этих жидкостей ремень может проскальзывать на валах, а это грозит уже более серьезными поломками и ускоренным износом детали.
  • Автомобиль не заводится, но стартер прокручивается. Как правило, это конечная ситуация, когда ремень полностью оборвался, а мотор получил критические повреждения. Остается только проводить диагностику ДВС и оценивать ваши убытки на ремонт.

К причинам разрыва может относиться не только халатность водителя, но и элементарная экономия. Низкокачественная и дешевая продукция выглядит как новая, но за счет использования более хрупких материалов ремень способен оборваться в самый неподходящий момент.

Покупаем новую деталь

Актуальный вопрос среди автовладельцев – что выбрать (цепь или ремень ГРМ в Форд Фиеста)? Стандартно в машине стоит ремень. К его преимуществам относится:

  • практически бесшумная работа;
  • легко устанавливается и демонтируется;
  • не требует смазки, при этом отлично работает в холодную и теплую погоду;
  • намного дешевле, чем цепь.

Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Форд Фиеста и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями:

  • не растягивается под нагрузками, что минимизирует шанс проскальзывания;
  • защищена от всех внешних негативных факторов (попадания воды, масла, охлаждающей жидкости, снега, льда и низких температур).

Относительно ресурса этих двух типов ходят споры. Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации.

Заводской Ремень ГРМ имеет артикул 1672144, при этом стоит порядка 3000 рублей. Однако если вы не хотите переплачивать за оригинальные детали, можно найти аналоги, качество которых будет высоким. Сюда можно отнести продукцию от компаний BGA, BLUE PRINT, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATESSNR и других брендов. Предварительно обязательно изучите характеристики ремня. Число зубцов, длина и ширина изделия должны совпадать с оригиналом. Стоимость аналогово начинается от 1000 рублей.

При покупке тщательно осматривайте не только сам ремень на наличие повреждений, но и упаковку, в которой он поставляется. На ней должны быть четко и без разводов написаны данные о товаре. Будьте крайне осторожны, заказывая продукцию в интернет-магазинах, так как проверить ее качество можно только по факту получения на руки. Подделка прослужит от силы 15-20 тысяч километров пробега, поэтому покупайте только у проверенных поставщиков.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Форд Фиеста своими руками – вполне посильная задача, с которой вы сможете справиться в гараже без помощи специалистов. Сложность заключается в том, что прежде чем добраться до ремня, придется демонтировать некоторые другие узлы авто, которые мешают доступу. На все работы вы потратите несколько часов времени. Предварительно подготовьте новый ремешок ГРМ, а также набор ключей и накидных головок, несколько отверток.

Поставьте автомобиль на подъемник или на домкраты, а затем снимите передние колеса. После этого можно приступать. Для этого сделайте следующее:

  1. В районе днища под мотором демонтируйте защитный щиток, закрывающий ременные передачи снизу. До этого снимите крепёж шланга, который можно просто отрезать.
  2. Снимите с мотора воздушный фильтр, чтобы исключить попадание в систему пыли и мусора. Патрубок обязательно прикройте чистой ветошью.
  3. Открутите болты, которые закрепляют емкость с охлаждающей жидкостью. Отодвиньте емкость в сторону.
  4. Под шкив гидроусилителя руля поставьте отвертку или тонкую монтировку. Прокручивая ступицу колеса, ремень привода гидроусилителя легко снимается с валов. Соблюдайте осторожность и не повредите ремень острыми предметами.
  5. Для демонтажа второго ремня необходимо открутить 4 болта на шкиве насоса подачи воды. После ослабления можно снять и этот ремень.
  6. Демонтируйте шкив насоса и открутите крышку, которая закрывает доступ к ремню ГРМ. Под крышкой вы увидите распределительные валы.
  7. Используя ключ на 15, демонтируйте кронштейн крепления мотора.
  8. Далее следует провести демонтаж правой фары и электрогенератора. Используйте ключ на 15 и на 6. Последние два болта на 13 удерживают опору, которая закрывает доступ к ремешку.
  9. Отключите датчик распределительного вала. Необходимо нажать на П-образный фиксатор.
  10. Уберите высоковольтные провода с распределителя зажигания.
  11. Выкрутите болты на клапанной крышке. Их будет 12 штук. Не потеряйте их. Для демонтажа крышки приложите усилия, деталь дополнительно удерживается полимерной прокладкой. Замените ее при необходимости.
  12. Демонтируйте стартер, он крепится на болтах под ключ 13.
  13. Выкрутите технологическую заглушку для работников сервисов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла.
  14. Зафиксируйте распредвал стальной пластиной и вставьте чеку, которая будет удерживать шкив.
  15. Открутите болт, удерживающий нижний шкив.
  16. Демонтируйте нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
  17. Сведите усы на ролике, сожмите пружину усилием пальцев, а затем снимите ослабевший ремень.
  18. Поставьте новый ремень и соберите все в обратном порядке.

Самое важное, чтобы метки на коленчатом вале совпадали с установочными на корпусе распределителя. Если вы неправильно установите метки и запустите мотор, то нарушатся фазы газораспределения. Последствия этого были описаны ранее.

После установки обязательно проверьте натяжку. Это выполняется без какого-либо специального инструмента. Необходимо взять ремешок в самой длинной его части между валами, а затем попытаться повернуть. Он должен повернуться на 70-90 градусов. Если вы без особых усилий повернули его больше, чем на 100 градусов, необходимо усилить натяжку при помощи регулировочного ролика. Также правильно натянутый ремень ГРМ должен отклоняться от своей оси максимум на 10 миллиметров.

Финальный этап работ – это проверка работы двигателя. Посторонние шумы должны исчезнуть, как и трудности с запуском мотора. Обязательно пометьте пробег, когда вы завершили замену. После этого отсчитывайте 50-60 тысяч километров.

Заключение

Замена ремня ГРМ несложная. Здесь все трудности заключаются в необходимости демонтажа других узлов и различных кожухов. Если вы сделаете все правильно, это позволит вам регулярно экономить от 3 до 8 тысяч рублей на услугах автосервиса. Если сомневаетесь в своем опыте, доверьте это дело специалистом. Особенности конструкции Ford Fiesta могут сбить с толку неопытных водителей, которые начнут менять эту деталь.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}