Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6

Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.

По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:

  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

Поздняков Валерий Вт, 11 фев 2014, 23:59

Re: мазда 6 спорт вагон 4wd

Владимир199 Ср, 12 фев 2014, 00:13

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27650 Благодарности: 669 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: мазда 6 спорт вагон 4wd

Поздняков Валерий Ср, 12 фев 2014, 00:44

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

c-a-s Ср, 12 фев 2014, 08:52

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

Поздняков Валерий Ср, 12 фев 2014, 10:02

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

X-Flow Чт, 13 фев 2014, 01:00

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

Поздняков Валерий Чт, 13 фев 2014, 10:40

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

димарик екб. Чт, 13 фев 2014, 11:09

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

c-a-s Чт, 13 фев 2014, 12:10

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

Владимир199 Чт, 13 фев 2014, 13:07

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27650 Благодарности: 669 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

димарик екб. Пт, 14 фев 2014, 07:56

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

димарик екб. Пт, 14 фев 2014, 08:00

[quote=»X-Flow»]По поводу задних амортов на 4wd вагон, то только оригинал! уже обсуждалось.

А где обсуждалось не помнишь.

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

Ninja Пт, 14 фев 2014, 20:17

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17625 Благодарности: 756 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

forkc Чт, 17 дек 2015, 14:11

Другими словами, если поменять наши саморегулируемые вместе с пружинами на KYB 349033 с пружинами, то должно все нормально работать, к тому же данные аморты ставятся на Mazda Atenza 2.3 Sports Wagon 23C (06.2005 — 12.2007) 4 WD являющейся по своей сути копией наших М6 за исключением клиренса (на вышеупомянутой Atenza он 145 мм)
Однако от специалиста KYB был следующий комментарий:
Другим альтернативным вариантом может являться замена амортизаторов на «стандартные», но тогда дополнительно обязательно потребуется замена задних пружин подвески, т.к. «саморегулируемые» и «стандартные» пружины не являются взаимозаменяемыми. Со своей стороны мы не рекомендуем внесение подобных изменений в конструкцию подвески автомобиля, поскольку это может негативно отразиться на безопасности при последующей эксплуатации.
Есть ещё предложения в тюнинговой серии KYB (NewSR-Special), но они тоже предназначены для на а/м с «простой» подвеской.
Этот комментарий меня и останавливает от забега в ближайший магазин KYB.
На форумах я так и не нашел ответов ставил ли кто либо данные аморты и что происходит с машиной. Прошу подсказать кто что знает.
Заранее благодарен.
P.S.: прошу не ругаться на то что я повторяюсь про эту тему, на форуме всего один день)

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

djuser111 Пт, 18 дек 2015, 01:19

djuser111 Продвинутый маздавод Сообщения: 480 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 11 мар 2013 Откуда: Тула, Москва Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD

  • ICQ

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

forkc Пт, 18 дек 2015, 09:27

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

forkc Пн, 21 дек 2015, 13:12

Товарищи! Кто планирует менять задние аморты предлогаю следующий альтернативный вариант (не по 25 т.р. за штуку ):

Аморты: KYB 349033
Пружины:
— G21D-28-011A (устанавливаются на автомобили японского рынка, производство которых начато 05.2002г), есть аналог ОВК
— G29C-28-011 (устанавливаются на автомобили японского рынка, производство которых начато 05.2005г), есть аналог ОВК

Такой вариант устанавливается на Mazda Atenza 2,3AT 4WD.
По идее никаких проблем при установке быть не должно и дорогу должны держать нормально. Возможно, будет необходимо установить проставки т.к. разница клиренса между европейкой и японкой — 15мм.
В отличии от 344363, аморты 349033 ставятся именно на 4WD японского авто без регулировки клиренса. и как следствие проседания быть не должно.
Сам планирую менять родные стойки на вышеуказанные в июне-июле 2016, если кто то осуществит задуманное мною раньше прошу отписаться в расширенном варианте Заранее благодарен.

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

Andrey10 Пн, 28 дек 2015, 16:25

Бодрого дня!
Расскажу здесь про свой вариант установки.
Заменил амортизаторы по кругу на Bilstein B6.
Передние пружины аналог от Bilstein.
Задние пружины — усиленный аналог от Kilen для универсала без адаптивной подвески.
На задние пружины поставил дополнительно полиуретановые проставки +30 мм.

С передней подвеской проблем никаких не было, пружины и амортизаторы официально указаны как аналог.
С задней подвеской пришлось пробовать разные варианты:
Амо Bilstein + Ориг. пружины = Зад падает низко и слишком мягкий, пробивает до отбойников.
Амо Bilstein + Kilen усиленный = Зад выше, чем в предыдущем варианте, но не как в стоке. Жесткость пружин достаточная. По трассе едет хорошо, 160+ км/ч не кидает. При загрузке авто (пассажиры + багажник) попа низковата.
Амо Bilstein + Kilen усиленый + проставки 30 мм = Получил ровный клиренс по всей длине авто. Ходовые качества не ухудшились.

Теперь по кодам:

24-102568 Bilstein Амортизатор передний, слева
24-102575 Bilstein Амортизатор передний, справа
24-102582 Bilstein Амортизатор задний

36-219193 Bilstein Пружина подвески передней, правая
36-219209 Bilstein Пружина подвески передней, левая
56037 Kilen Пружина подвески задней

4-15-010/30 Полимер Проставка задней пружины 30 мм

Сравнение характеристик задних пружин (на примере аналогов от Kilen, т.к. параметры стоковых не нашел):

56021 — аналог стоковой пружины адаптивной подвески
56031 — аналог стоковой пружины не адаптивной подвески
56037 — усиленный аналог стоковой пружины не адаптивной подвески

Артикул Марка Толщина Внутр. Диам. Внеш. Диам. Длина

56021 Mazda 11,75 107,50 131,00 346,00
56031 Mazda 13,00 105,00 131,00 366,00
56037 Mazda 13,50 105,00 132,00 337,00

forkc , нет ли у тебя данных по пружинам в твоем посте? Хочется сравнить характеристики моего варианта Kilen 56037 с OEM G21D-28-011A и G29C-28-011.

По личным ощущениям.
Самым лучшим выбором будет оригинальный комплект пружин и амортизаторов, очень удобна регулировка клиренса. Пружины по цене доступны, но аммортизаторы при текущем курсе — космос.
Как работают Bilstein B6 Sport мне нравится, на трассе очень комфортно.
Смущает единственный нюанс — хотелось бы обойтись без проставок..

P.S. Информацию выше не воспринимайте как руководство к действию, данная конфигурация получена опытным путем, испытаний работы подвески на стенде не проводилось.

Andrey10 Продвинутый маздавод Сообщения: 508 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 27 июн 2010 Откуда: Железнодорожный Машина: GY AWD 2.3 Wagon

  • ICQ

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

forkc Вс, 03 янв 2016, 13:41

Andrey10 писал(а): Бодрого дня!
Расскажу здесь про свой вариант установки.
Заменил амортизаторы по кругу на Bilstein B6.
Передние пружины аналог от Bilstein.
Задние пружины — усиленный аналог от Kilen для универсала без адаптивной подвески.
На задние пружины поставил дополнительно полиуретановые проставки +30 мм.

С передней подвеской проблем никаких не было, пружины и амортизаторы официально указаны как аналог.
С задней подвеской пришлось пробовать разные варианты:
Амо Bilstein + Ориг. пружины = Зад падает низко и слишком мягкий, пробивает до отбойников.
Амо Bilstein + Kilen усиленный = Зад выше, чем в предыдущем варианте, но не как в стоке. Жесткость пружин достаточная. По трассе едет хорошо, 160+ км/ч не кидает. При загрузке авто (пассажиры + багажник) попа низковата.
Амо Bilstein + Kilen усиленый + проставки 30 мм = Получил ровный клиренс по всей длине авто. Ходовые качества не ухудшились.

Теперь по кодам:

24-102568 Bilstein Амортизатор передний, слева
24-102575 Bilstein Амортизатор передний, справа
24-102582 Bilstein Амортизатор задний

36-219193 Bilstein Пружина подвески передней, правая
36-219209 Bilstein Пружина подвески передней, левая
56037 Kilen Пружина подвески задней

4-15-010/30 Полимер Проставка задней пружины 30 мм

Сравнение характеристик задних пружин (на примере аналогов от Kilen, т.к. параметры стоковых не нашел):

56021 — аналог стоковой пружины адаптивной подвески
56031 — аналог стоковой пружины не адаптивной подвески
56037 — усиленный аналог стоковой пружины не адаптивной подвески

Артикул Марка Толщина Внутр. Диам. Внеш. Диам. Длина

56021 Mazda 11,75 107,50 131,00 346,00
56031 Mazda 13,00 105,00 131,00 366,00
56037 Mazda 13,50 105,00 132,00 337,00

forkc , нет ли у тебя данных по пружинам в твоем посте? Хочется сравнить характеристики моего варианта Kilen 56037 с OEM G21D-28-011A и G29C-28-011.

По личным ощущениям.
Самым лучшим выбором будет оригинальный комплект пружин и амортизаторов, очень удобна регулировка клиренса. Пружины по цене доступны, но аммортизаторы при текущем курсе — космос.
Как работают Bilstein B6 Sport мне нравится, на трассе очень комфортно.
Смущает единственный нюанс — хотелось бы обойтись без проставок..

P.S. Информацию выше не воспринимайте как руководство к действию, данная конфигурация получена опытным путем, испытаний работы подвески на стенде не проводилось.

Re: задние аммортизаторы мазда 6 вагон 4wd

forkc Пт, 29 янв 2016, 10:51

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6

Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.

По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:

  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы Mazda 6 GG и GH — какие поставить?

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.


По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.

Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…

В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.

При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.

Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.

Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.

У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

+7 (909) 984-51-07 (Сервис) +7 (909) 984-51-07 (Запчасти)

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.

Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}