Замена термостата на фиат альбеа

Замена термостата на фиат альбеа

Fiat Albea. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фокус

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Замена термостата

Модераторы: 44., djfj

Замена термостата

vermin 03 мар 2013, 10:39

Здравствуйте!
Расскажите кто на что менял — остались ли довольны заменой? Интересует производитель и номер(артикул) з/ч.
Пишут, что к термостату должна идти прокаладка и вот тут появляется вопрос: эта прокладка идет в комплекте или ее отдельно надо заказывать? Для оригинального термостата(арт. 5 520 2176 цена=1838 руб.) прокладка в комплекте идет или нет? В Экзисте на данный момент в наличии только аналоги Vernet (TH6986.88J) за 1165 руб , написано, что, якобы, с прокладкой сразу идет и Wahler(410090.88D) за 1075 руб., тоже якобы с прокладкой поставляется, остальные или дороже оригинала и тоже нет в наличии(ждать 2 недели минимум).
Посоветуйте , что лучше взять?

Читать еще:  Замена колодок лифан солано

ЗЫ: замена плановая, типа ТО-75

Замена термостата

44. 03 мар 2013, 15:19

Замена термостата

vermin 03 мар 2013, 18:02

Замена термостата

44. 03 мар 2013, 18:28

Замена термостата

vermin 03 мар 2013, 18:30

Замена термостата

alpinist 03 мар 2013, 20:36

Замена термостата

vermin 03 мар 2013, 21:53

Замена термостата

alexey_ck 08 мар 2013, 09:28

Замена термостата

vermin 08 мар 2013, 21:09

Замена термостата

Puntin 09 мар 2013, 20:24

Именно эта причина заставила меня в начале января заменить термостат. Летом всё было замечательно — машина не перегревалась. Проблемы пришли вместе с морозами: после запуска двигателя с утра приходилось ждать порою минут 15-ть; на трассе в -30 на ветровом стекле, несмотря на полный обдув, начинал появляться запотевающий «треугольник». Заметил такую вещь — даже в -30 мороз, если термостат уже однажды открылся, то обратно он полностью не закрывается. То есть, если выехать из города на трассу и пропилить по ней 50-70 км, то несмотря на относительную прохладу в салоне, основной радиатор всё равно немного тёплый! А такого при нормально работающем термостате быть не должно в принципе — сначала должен полностью прогреваться салон, а затем уже избытки тепла должны уходить в основной радиатор системы охлаждения.
В общем, на пробеге около 60тыкм оказалось, что термостат уже требует замены. Возможно, хотя я и не уверен в этом точно, быстрой кончине термостата поспособствовала установка первым хозяином электро подогревателя системы охлаждения. Установлен он был не совсем корректно(без клапана), и по-началу я связывал указанные проблемы именно с ним. Но когда его убрал, проблемы никуда не делись, и я решил заменить термостат.

Трмостат приобрёл такой:

А вот тут хорошо видны отличия от оригинала:

В качестве оригинала ранее на машине был BEHR:

По-моему конструктив у этого BEHRа не совсем удачный — штуцер пластиковый — господа сэкономили на люминии!
Кстати WAHLER также поставляется на Фиат в качестве оригинала. Ко мне сей девайс пришёл со спиленным частично оригинальным номером.

Читать еще:  Где находится датчик охлаждающей жидкости

P.s. после установки машина стала существенно быстрее прогреваться(реально не более 5 мин до сдвига стрелки), проблемы с запотеванием также исчезли.

Замена термостата

vse82 03 янв 2016, 18:23

Замена термостата Fiat Albea

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена термостата Fiat Albea

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 07 июля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 07 июля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 07 июля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector